Креативным людям легче стать успешными. Существуют методы, благодаря которым можно стать более креативным человеком. Итак, как же развить креативность?
Как стать креативным, советы:
1. Идеи могут прийти именно тогда, когда человек моется в душе.
Это один из простейших способов, который использовали многие известные, великие и успешные люди. Когда человек стоит в душе он максимально расслаблен и очень спокоен. Тогда он может ожидать озарение.
Психологи утверждают, когда человек находится в душе, он как бы проникает внутрь себя, ощущая защищенность и медитативное спокойствие. Когда человек стоит в душе его ум становится более продуктивным, поскольку человек не думает о проблемах и заботах. Вуди Аллен, сказал, что в душевой кабинке генерируются новые идеи.
Следует учитывать опрос, вследствие которых 4/5 испытуемых говорят, что благодаря мытью в душе, человек сможет развить креативность.
2. Интроверт может развить креативность.
Командная работа очень продуктивная. Однако в результате проведенных исследований выясняется, что лучшие идеи приходят к человеку, когда он один. Недаром все великие ученые любят побыть наедине. Даже если человек любит компании и вечеринки, то можно немного побыть и наедине с самим собой, поскольку человек поймет собственные способности.
Рекомендуется выделить всего один день в неделю, чтобы подумать и поразмыслить. Если никого нет рядом и ничего не отвлекает, человеку гораздо легче, поэтому его продуктивность вырастает в разы.
3. Рекомендуется изучать что-то новое.
У каждого человека есть творческий потенциал, просто в разной степени. Чтобы развивать творческий потенциал, необходимо учиться новому. Человек знает английский, но можно выучить и другой язык. Человек прекрасно играет на гитаре? Можно научиться играть и на другом музыкальном инструменте.
Нейрофизиологи утверждают, что, если человек тянется к новому, у него вырабатывается дофамин, благодаря которому человек имеет мотивацию к обучению. Такой гормон вырабатывается, если человек сталкивается с новой ситуацией или он повышает способность мозга к обработке и усвоению информации.