Как пройти модерацию в Гугл Адсенс (Google Adsence) в 2021 году. Мой опыт прохождения модерации в Гугл в период пандемии.
В этой статье я расскажу о своем опыте прохождения модерации в Гугл Адсенс в 2021 году, и приведу подробный чек-лист действий для того, чтобы ваш сайт приняли в Google Adsence.
Кто занимается информационными сайтами знает, что в конце 2018 года поменялись правила для добавления своих сайтов в Адсенс. Кроме того, в период пандемии коронавируса ситуация с прохождением модерации еще больше осложнилась, и начать зарабатывать на своем сайте с помощью рекламы от Гугл стало сложно.
Немного предыстории: один из моих информационных сайтов с посещаемостью около 500 уников/cутки всегда легко принимали во все системы монетизации с первого раза. Реклама от Гугл крутилась на нем 1,5 года. Но в марте 2020 мне понадобилось перекинуть свой сайт на новый аккаунт Адсенс, с этого и начались мои проблемы.
После закрытия старого аккаунта, на новый аккаунт Adsense мой сайт отказались принимать. Я отправлял сайт на модерацию раз 40 и ничего не помогало. Через 2-3 дня всегда приходило письмо с одним и тем же содержанием:
«не может быть одобрен для показа рекламы, поскольку на нем обнаружены проблемы, которые необходимо устранить.»
О том, какие конкретно проблемы обнаружены, не указано нигде. И узнать это невозможно. Я пытался писать в службу поддержки на adsense-noreply@google.com, но в ответ пришло автоматическое письмо:
За период март-август мой сайт постоянно переотправлялся на модерацию и работы на нем практически не велись. Месяц назад я подключил сайт одного из своих клиентов (5000 уников/сутки) к Адсенс, и он очень легко прошел модерацию с первого раза. Это послужило стимулом к усиленным попыткам наконец добавить и свой сайт в Адсенс. После прочтения кучи форумов и сбора информации я приступил к выполнению всех советов по прохождению модерации в Гугл Адсенс в 2021 году.
Чек-лист по прохождению модерации в Google Adsence (Гугл Адсенс) в 2021 году:
Ниже привожу свои действия, которые, на мой взгляд, не повлияли на прохождение модерации, т.к. после каждого из этих действий сайт отправлялся на модерацию и его снова отклоняли:
1) Купил 10 недорогих статей от 2000 символов по теме сайта, написал 2 новые статьи.
2) Скрыл все спорные статьи, к которым у Гугл могли быть претензии. Например, статьи с партнерскими ссылками или материалами из обучающих курсов.
3) Google Search Console привязал на тот же аккаунт, что и Adsence.
4) Добавил файл Ads в корень сайта со своими данными издателя, хотя он еще не был сгенерирован в личном кабинете Adsence.
5) Верхнее меню переместил вправо, чтобы было место для рекламного блока.
6) Установил плагин для корректного отображения меню в мобильной версии сайта (затем удалил. После замены шаблона проблема отображения меню исчезла).
7) Добавил скрипт для автоматического добавления description на все статьи (затем удалил, вернул ручное редактирование мета-тегов).
Каждый раз перед отправкой сайта на повторную модерацию удалял его из личного кабинета Google Adsence и добавлял заново.
И, далее, пункты, после выполнения которых мой сайт наконец приняли в Google Adsence:
9) Как мне кажется, самый важный: поменял дизайн сайта.
Выбрал шаблон, при котором главная страница максимально стала отличаться от остальных страниц. В одном из видео на Ютуб услышал мысль, что Гугл не принимает сайты у которых главная страница в формате блога, состоит из прокручивающихся последних записей и похожа на остальные страницы сайта. Она должна отличаться. Необходимо выбирать шаблон сайта в формате портала, либо попробовать добавить на сайт виджеты по теме, которые будут отображать какую-то информацию по теме сайта в реальном времени.
10) Добавил форму поиска по сайту (в верхнюю часть сайдбара).
11) Код Адсенс добавил вручную помимо header.php еще и на самые посещаемые станицы сайта.
12) Убрал с сайта всю стороннюю рекламу (РСЯ и баннеры партнерок). В рекламном аккаунте РСЯ заархивировал рекламные материалы, чтобы легко вернуть на место, сам код РСЯ с сайта не убирал.
13) Добавил на сайт статьи «О сайте», «Контакты» и «Политика конфиденциальности» и добавил ссылки на них с главных страниц.
Хоть на моем сайте и не собираются никакие конфиденциальные данные, я нашел сервис по автоматической генерации текста «Политики в отношении обработки персональных данных» (таких сервисов множество, найти легко), отредактировал текст под свой сайт и добавил на отдельную страницу.
На этом советы по прохождению модерации в Google Adsence заканчиваются. Если у вас сайт не запрещенных тематик и не нарушает авторские права, то выполнение данных пунктов обязательно поможет вам добавить на свой сайт рекламу от Гугл.
Рекомендую начать с выполнения пунктов, оказывающих наиболее сильное влияние на вероятность прохождения модерации (п. 9-13). Затем, если это не поможет, переходить к пунктам 1-8.
Желаю вам удачного прохождения модерации!