Вид носителей вашей рекламы может быть самым разнообразным.
Самым простым и в то же время действенным вариантом могут стать листовки, которые развешиваются по всем вагонам метро. Любой человек, коротая время, сможет ознакомиться с вашей рекламной информацией и предложением.Одним из самых популярных видов оффлайн-рекламы является раздача промоутерами листовок или брошюр с информацией о вашей компании. Рекомендуем: Онлайн типография МСкомпринт — офсетная печать каталогов>>.
Еще один вариант подачи информации — огромные щиты, которые обязательно попадут в поле зрения горожан на пути к нужной ветке и платформе. Грамотно составленная реклама с креативными решениями в оформлении обязательно привлечет к себе внимание и поможет повысить спрос на ваши услуги.
Оповестить горожан о начале акции или любом другом мероприятии, вроде концерта или разнообразных соревнований, можно с помощью короткого и емкого звукового сопровождения, которое будет транслироваться во время спуска или подъема на эскалаторах. Благодаря этому, можно охватить сразу огромную аудиторию людей. Это особенно актуально в пору максимального пассажиропотока, в начале и в конце рабочего дня.
Наиболее популярным и эффективным способом распространения рекламной информации все же является ее размещение непосредственно на поездах метро. Это более дорогой тип рекламы, зато и результативность его значительно выше. Даже в самый напряженный час пик пассажиры метро смогут ознакомиться с рекламой. Ваши слоганы и название обязательно отложатся в памяти.Стоимость размещения рекламной информации в метро в первую очередь зависит от формата, который вы выберете для продвижения своих товаров и услуг. В любом случае можно быть уверенными, что рекламу, размещенную в метрополитене, увидят и услышат миллионы людей и в скором времени о вашей фирме будут говорить повсеместно. Как результат, будет неизменное возрастание интереса любого горожанина к вашей продукции.
04.04.2019